Контакты
Контакты
г. Липецк, ул. Гагарина, 59
Telegram

Гарантия и возврат

Гарантия и Возврат

Интернет-магазин Smile-auto.ru занимается продажей оригинальных запчастей, аксессуаров и расходных материалов для автомобилей всех марок. Мы сотрудничаем с официальными производителями, поэтому уверены в качестве товаров, которые продаем. При этом мы понимаем, что даже у сертифицированной продукции может встречаться брак или повреждения, не связанные с производственными дефектами.

Сотрудники Smile-auto.ru ценят всех своих клиентов и настроены на скорейшее решение вопросов, связанных с гарантийным обменом или возвратом приобретенных у нас товаров. Работа магазина основана на уважительном отношении к клиенту, его требованиям и пожеланиям. Мы готовы заменить или принять обратно товары, приобретенные в магазинах Smile-auto.ru только при одном условии – законности ваших требований.

Условия гарантии на автомобильные запчасти

Гарантия на оригинальные запасные части составляет 6 месяцев, или согласно сроку, указанному производителем и выполняется при соблюдении следующих условий:

  • Наличие документа, подтверждающего оплату и покупку товара в нашем магазине
  • Наличие наряда на замену / установку запчасти официальным дилером или сертифицированной по соответствующей марке станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА), маркой и моделью а/м и индификационным номером; с датой, пробегом, номером детали и перечнем выполненных работ
  • Наличие сертификата, подтверждающего право СТОА проводить данный вид работ
  • Заключение специалиста о неработоспособности / ненадлежащем состоянии детали
  • Наличие документа, подтверждающего оплату за услуги СТОА
  • Купленная вами запчасть соответствует спецификации автомобиля, на который устанавливается
  • Автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях, с проведением ТО соответственно рекомендаций производителя

Гарантия не распространяется в случае:

  • Естественного износа запчасти
  • Повреждений в результате небрежной эксплуатации или ДТП
  • Неисправности системы выпуска или топливной системы вследствие использования некачественного или не рекомендованного производителем топлива
  • Повреждений подвески или системы управление следствие высоких ударных нагрузок
  • Наличия внешних повреждений
  • Наличия дефектов связанных с воздействием химически активных веществ, кислот. В том числе, применяемых для борьбы с природными явлениями
  • Установки запасной части не в официальном или сертифицированном по данному виду работ СТОА

Возврат запчастей

  • Отказаться от покупки можно в любое время до ее получения, в случае приобретения товара из наличия, либо поставщика, принимающего возвраты (спрашивайте у менеджера)
  • Взымается от 20% за возврат детали 
  • После получения товара – в течение 14 календарных дней
  • Возврат купленных запчастей возможен только при условии сохранения целостности упаковки, товарного вида и потребительских качеств товара. Также, необходимо документально подтвердить оплату и получение товара.
  • Покупатель не может отказаться от товара надлежащего качества, если он имеет определенные индивидуальные свойства – изготавливался или заказывался именно для него.
  • Нельзя возвращать вещи и товары, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
  • Возврат производится после письменного обращения клиента
  • Пересылка и возврат производятся за счет покупателя
  • Возврат стоимости производится в течении 10 рабочих дней

Возврат бракованного товара

Гарантийный срок для каждой детали устанавливается Производителем. При обнаружении заводского брака, Клиент в праве составить претензию на имя Производителя товара. Образец заявления предоставляется по почте или в магазине. Для возврата товара ненадлежащего качества требуется предварительное согласование персонального менеджера. 

При обнаружении брака в детали ненадлежащего качества Клиент может отказаться от покупки в момент получения автозапчасти. При этом необходимо составить «Акт о расхождении по качеству» за подписью Покупателя и Продавца. Возврат бракованных автозапчастей осуществляется в течение 14 календарных дней со дня покупки запчасти. Срок обработки заявления составляет до 7 рабочих дней.

К заявлению на возврат бракованной запчасти нужно приложить:

  • фотографии бракованной детали,
  • скан гарантийного талона (при наличии),
  • скан заказа-наряда с СТО,
  • скан сертификатов СТО с приложением с перечнем разрешённых работ (при наличии),
  • скан заказа-наряда с СТО на снятие детали с отмеченным пробегом автомобиля,
  • скан документов подтверждающих оплату работ в СТО,
  • заключение о браке специалиста СТО,
  • заключение независимой экспертизы (при наличии).

При положительном решении по вашему заявлению оригиналы документов нужно будет предоставить в наш магазин для завершения процедуры возврата детали. После этого, сумма платежа перечисляется клиенту в срок до 5 дней со дня поступления детали к нам в офис.